Китайской копии G-класса добавили мощности


Китайский концерн BAIC «разработал» клона Мерседеса G-класса еще в далеком 2011 году, изначально это был армейский вездеход, и только в 2016 году начался выпуск люксовых, гражданских машин. 


Китайский клон Глентваген - beijing BG80 | фото: YouTube

Простой и недорогой Beijing BJ80 должен был стать более массовым, чем оригинальный Гелик, но получилось ровно наоборот: с начала выпуска увидело свет чуть менее четырех тысяч автомобилей. 





Дизельная версия так в серию и не пошла, поэтому единственным силовым агрегатом оказалась бензиновая турбочетверка Saab 2.3 (250 л.с., 350 Нм), которой явно не хватала мощности. Теперь «восьмидесятке» добавили мощи и престижа.


Представлена новая версия с бензиновым турбомотором V6 3.0, который выдает 280 л.с. и 420 Нм. (фото: YouTube)


Новый мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и новой раздаточной коробкой. Жестко подключаемый полный привод сохранился, но появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Шасси: независимая подвеска с продольными торсионами спереди и неразрезной мост с пружинами сзади.


Будущее городского транспорта: китайский подход


В салоне появилась виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма и новый центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком «автомата».



Салон китайской копии Глентваген - beijing BG80 | фото: YouTube


Снаружи Beijing BJ80 с двигателем V6 можно опознать по низкопрофильным 20-дюймовым колесам и на 20 мм уменьшен дорожный просвет.


Горячие авто-новости из Израиля


Новая версия выйдет на китайский рынок до конца лета и разумеется будет дороже четырехцилиндровых машин, за которые просят от 42 до 56 тысяч долларов. 



Экстерьер автомобиля в ролике канала  China Auto Show

Но все равно цена будет несравнимой со стоимостью настоящего Гелика, который в Китае стоит минимум 230 тысяч долларов.



Aleksey Zagorski | редакция REHEV